Вопрос: Я произвела оплату через почту, но там один номер лицевого счета пропустили. Позвонила в контактный центр, там сказали платеж прошел. Надо обратиться в ГУП «ЖКХ РС (Я)» для перевода на правильный лицевой счет. Как и к кому обратиться?
Ответ: Уважаемый Потребитель!
Вам необходимо написать заявление с указанием лицевого счета, куда по ошибке был направлен платеж, а также указать собственный адрес и лицевой счет для зачисления платежа, приложив квитанцию об оплате. С заявлением необходимо подойти в Среднеколымский участок филиала «Коммунтеплосбыт» или направить по адресу электронной почты в главный офис в г. Якутске: ocnkp_ktc@mail.ru.
Благодарим за обращение!
Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят?
Расскажите о проблемах с ЖКХ