Личный кабинет

Государственное унитарное предприятие
«ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)»

АКЦИЯ

Вопрос-ответ

Потребитель
04.08.2020


Населенный пункт: Якутск

Вопрос: Скажите, пожалуйста, попадаю ли я (инвалид 3 группы - глухонемая с рождения) в категорию для оказания материальной помощи на подключение жилого дома к централизованному источнику теплоснабжения? Могу ли подключиться к отопительной системе, имея на руках решения суда на землю и документ на дом? Поскольку меня никто не понимает, мое оформление земли продолжается с 2010 года, в прошлом году судилась с АЗО и выиграла. Сейчас документы на землю лежат в градостроительном отделе на корректировке площади, но там сообщили, что все на все займет минимум 180 дней. Я снимаю жилье, хотелось бы в этом году наконец-таки въехать в свой дом, скоро наступят холода, посодействуйте пожалуйста в этом вопросе.

Ответ: Уважаемый Потребитель! На сегодня в ГУП «ЖКХ РС (Я)» отсутствуют какие-либо программы по поддержке заявителей при осуществлении подключения к инженерным сетям. Рекомендуем обратиться в органы социальной защиты. О требуемых документах сообщаем, что имеется ряд обязательных документов, необходимых для подачи заявления на выдачу технических условий на подключение к тепловым сетям, определенным п.9 и п.25 Постановления Правительства РФ от 05.07.2018 N 787 (ред. от 22.05.2019) "О подключении (технологическом присоединении) к системам теплоснабжения, недискриминационном доступе к услугам в сфере теплоснабжения, изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, включая правила недискриминационного доступа к услугам по подключению (технологическому присоединению) к системам теплоснабжения", "Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче тепловой энергии, теплоносителя"), более подробно процедура описана на нашем сайте по ссылке https://jkhsakha.ru/page/115. Предприятие всегда готово пойти навстречу заявителю, рекомендуем направить заявление с копиями имеющихся документов для более подробного рассмотрения на электронный адрес otp@jkhsakha.ru. Благодарим за обращение!







Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ