Личный кабинет

Государственное унитарное предприятие
«ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)»

АКЦИЯ

Вопрос-ответ

Габышева Нина
14.04.2014


Населенный пункт: г. Олекминск, Олекминский район

Вопрос: Объясните мне пожалуйста: Котельная, по Постановлению о запуске отопительного сезона, должна была запуститься 07 сентября, фактически запуск был произведен 09 сентября. В каком размере должен быть произведен перерасчет по недопоставке теплоэнергии, если расчет ТЭ разбивается на 12 месяцев равными долями? В том случае если специалисты отказываются производить перерасчет 100% за дни НДП, то какими нормативными документами они руководствуются? Добавлено: 11.04.2014 в 11:34:20

Ответ: Уважаемая Нина! В соответствии с п.2 Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 №306 (далее – Правила), и приведенными в них расчетными формулами, норматив потребления коммунальных услуг отопления – это среднемесячный объем (количество, норма) потребления тепловой энергии потребителем в многоквартирном доме или жилом доме при отсутствии приборов учета, установленный 1/12 от общего объема теплопотребления в течение отопительного периода. Следовательно, если по условиям договора теплоснабжения, заключенного между теплоснабжающей организацией (ТСО) и исполнителем коммунальных услуг, объем поставки тепловой энергии в многоквартирный дом на нужды отопления определяется исходя из установленных для населения нормативов потребления, то договорной объем за отопительный период должен быть рассчитан в соответствии с установленной Правилами №306 размерностью, а именно: путем перемножения таких показателей как: - норматив потребления услуг отопления, утвержденный для населения (Гкал/м2 в месяц); - количество месяцев в году (12); - суммарная общая площадь помещений в многоквартирном доме. Очевидно, что в соответствии с такими условиями договора, фактическая продолжительность отопительного периода в расчет договорного объема поставки тепловой энергии в многоквартирный дом не принимается.







Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ