Личный кабинет

Государственное унитарное предприятие
«ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)»

АКЦИЯ

Специалисты ЖКХ провели разъяснительную работу в Нижнем Бестяхе


Рабочая группа, состоящая из специалистов минЖКХ и ГУП "ЖКХ РС(Я)", посетила поселок Нижний Бестях для проведения инфоpмaциoннo-paзъяснительной работы населения в области энергетики и ЖКХ и подписания соглашения о реализации проекта «Школа грамотного потребителя».

Специалисты администрации поселка задали вопросы главному специалисту Департамента жилищной политики и административной работы Министерства ЖКХ и энергетики Валентину Чану. В частности, их интересовало, почему, подав документы на конкурс по благоустройству поселка, они не выиграли. Валентин Кансикович объяснил, что при равенстве набранных баллов приоритет отдается тому поселению, которое первым подало документы. Так что в следующий раз заявку нужно подавать раньше.

Инженер Фонда капитального ремонта Александр Накул посмотрел объект на ул. Алданской, 15, пообщался с жильцами. «Будем перекрывать крышу, менять полы, внутренние трубы. Чтобы сваи не сгнили, вам нужно регулярно откачивать воду из под дома, тут не продуманна система водоотведения – вокруг асфальт, а куда должна вода уходить? Ремонт завершится к 1 сентябрю», - пообещал он жильцам.

Региональный руководитель проекта «Школа грамотного потребителя», заместитель генерального директора ГУП «ЖКХ РС (Я)» Юрий Садовников и глава поселка Георгий Бор подписали соглашение о реализации проекта «Школа грамотного потребителя». «Мы хотим как можно больше народу охватить и снабдить информацией о правах и обязанностях в области ЖКХ, повысить грамотность населения», - сказали они.

Начальник участка ГУП ЖКХ по Нижнему Бестяху Сергей Лавернов решил свои вопросы в рабочем порядке с приехавшими специалистами: «В принципе, больших проблем нет, потихоньку обновляются котельные. Единственная загвоздка в доставке воды, ее с водозабора доставляет нам «Сахаспецтехника» и она часто выходит из строя».

Наталья БОРИСОВА, ysia.ru

Опубликовано: 25 июня 2015








Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ