Вопрос: 14.01.2015 через Сбербанк-онлайн была уплачена квартплата, которая так и не поступила на мой лицевой счет. Звонила по тел. техподдержки, указанному на вашем сайте, где мне ничего толком не разъяснили. Обращалась в местное отделение «Коммунтеплосбыта», где меня уверили, что уплаченная сумма есть, но она где-то повисла (в Якутске). Обещались разобраться, но никакого результата нет. Добавлено: 12.03.2015 в 15:06:52
Ответ: Уважаемый потребитель! В связи с изменениями в методах обмена информацией со Сбербанк России, сроки обработки данных по оплате населения за ЖКУ сдвинулись. На сегодняшний день произведенная Вами оплата занесена в систему и в ближайшее время будет отображена в Вашем лицевом счете на сайте. Благодарим за вопрос.
Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят?
Расскажите о проблемах с ЖКХ