Вопрос: Добрый день. При подключенной услуге «Автоплатеж» неверно отражаются суммы задолженности. Банк порекомендовал обратиться к поставщику за решением данной проблемы. Сказали, что данные идут с базы ЖКХ. При оплате через Сбербанк-онлайн тоже сумма долга отражается совсем иной, чем через "Информация задолженности". Спасибо. Добавлено: 05.11.2015 в 13:02:15
Ответ: Уважаемый Иван Иванович! При подключении услуги «Автоплатеж» отражается не сумма задолженности на данный период, а сумма начисления за текущий месяц. Потребитель сам может изменить сумму автоплатежа. Спасибо за вопрос!
Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят?
Расскажите о проблемах с ЖКХ