Вопрос: Здравствуйте! Спасибо за такой удобный сервис! Но на вашем новом сайте не могу найти информацию о состоянии лицевого счета (его нет и в личном кабинете), тогда как на старом сайте была такая информация. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, уважаемый потребитель! Благодарим за Ваш отзыв! Вся информация по лицевым счетам содержится в личном кабинете. Если Вы прошли этап регистрации, но не добавили лицевой счет к своему аккаунту, то это можно сделать, нажав на кнопку в меню “Добавить лицевой счет”. Затем Вам необходимо ввести те данные, которые указаны в платежном документе. После успешной сверки, Вам будут доступны все данные.
Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят?
Расскажите о проблемах с ЖКХ